Программа лояльности

1

Условия программы лояльности

Программа лояльности сети BREADLY (далее «Программа лояльности») — это программа для постоянных клиентов, которая даёт им право получать эксклюзивные преимущества и привилегии от посещения торговой сети BREADLY, в том числе накапливать и использовать бонусы или получать скидки. Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо совершить единовременную покупку в торговой сети BREADLY не менее определённой суммы и заполнить Регистрационную анкету.

ООО «ARTISAN BREAD» (далее «Компания») оставляет за собой право в одностороннем порядке определять срок действия и правила участия в Программе лояльности, а также вносить изменения в условия Программы лояльности BREADLY или прерывать её.

2

Участие в программе лояльности

Участие в Программе лояльности регулируется пунктами настоящих Условий.

Заполняя Регистрационную анкету, участники программы соглашаются с условиями Программы лояльности сети BREADLY.

Участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо, достигшее 12 лет.

Чтобы стать участником Программы лояльности, необходимо совершить единовременную покупку в торговой сети BREADLY не менее определённой суммы. После чего, гостю будет предоставлена для заполнения Регистрационная анкета.

Заполнение анкеты является обязательным условием для участия в Программе лояльности. Заполненную анкету необходимо предоставить кассиру соответствующего филиала BREADLY.

После заполнения Регистрационной анкеты, на имя гостя создается персональный счет в Программе лояльности, который привязывается к его номеру телефона, и используется для накопления бонусов. В случае изменения номера телефона, участник Программы лояльности должен уведомить об этом ответственного сотрудника в любом из филиалов сети BREADLY, для внесения соответствующих изменений в систему Программы лояльности.

Компания оставляет за собой право отклонить участие гостя в Программе лояльности по своему усмотрению, не давая устных и письменных разъяснений.

3

Начисление бонусов

У участника Программы лояльности может быть один из трёх уровней привилегий, соответствующий определённой сумме покупок, совершённых в сети Breadly.

На 1-м уровне привилегий (чёрный) на счёт в Программе лояльности клиента начисляются бонусы в размере 5% от суммы совершённых покупок.
На 2-м уровне (серебряный) – 7%
На 3-м уровне (золотой) – 10%.

Бонусы — это виртуальные условные единицы, которые соответствуют эквиваленту действующей национальной валюты в 1 сум.

Бонусы начисляются на счет в Программе лояльности в течение 2-х рабочих дней после совершения покупки.

Бонусы начисляются при оплате покупки наличными деньгами и при безналичном расчёте.

4

Параметры начисления бонусов в рамках программы лояльности клиентов BREADLY

После заполнения Регистрационной анкеты, все последующие покупки участника, совершённые в рамках Программы лояльности, учитываются нарастающим итогом для достижения определенного уровня привилегий.

Компания оставляет за собой право осуществлять на своё усмотрение начисление подарочных бонусов ограниченному числу клиентов.

Компания не несёт ответственности за возможные налоговые последствия для участников Программы лояльности.

5

Использование бонусов

Накопленные бонусы можно использовать, расплачиваясь за покупки во всех филиалах BREADLY, в пределах отдела общественного питания. На закуп хлебопекарной продукции ресторанами, доставку продукции и на образовательный отдел Компании Программа не распространяется.

Программа лояльности не распространяется на алкогольную продукцию.

Бонусами можно оплатить не более 65% от общей суммы чека.

Бонусы нельзя передавать третьим лицам, перечислять или обменивать на денежный эквивалент.

В случае если участник Программы лояльности возвращает приобретённый товар, начисленные за покупку бонусы снимаются со счета после совершения сделки (возврата товара).

Срок действия бонусных баллов, начисленных в рамках Программы лояльности составляет 6 месяцев для 1-го уровня привилегий, 9 месяцев для 2-го уровня привилегий и 12 месяцев для 3-го уровня привилегий.

В случае неиспользования начисленных бонусных баллов в указанный период, компания оставляет за собой право аннулировать их в одностороннем порядке.

6

Сбор личных данных

Чтобы обеспечить деятельность Программы лояльности, Компания производит сбор персональных данных участников программы.

Став участником Программы лояльности и заполнив Регистрационную анкету, клиент подтверждает подлинность предоставленной им информации, соглашается на обработку его данных в реестре клиентов Компании и соглашается с условиями Программы лояльности, которые доступны в кассовых зонах торговых точек, а также размещены на корпоративном веб-сайте Компании www.breadly.uz.

Участник Программы лояльности даёт согласие на то, что Компания может использовать информацию, указанную в Регистрационной анкете, для идентификации участника, верификации текущих операций, рассылки информации о новинках, специальных предложениях, изменениях в программе лояльности и учёта бонусов. Способ коммуникации участник указывает при заполнении анкеты.

Компания обязуется не разглашать персональные данные участников программы и не передавать их третьим лицам, кроме случаев предусмотренных действующим законодательством.

Следите за нами в Instagram

To Top