1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие Условия программы лояльности для постоянных Клиентов сети «BREADLY» (далее – «Условия») определяют условия и порядок участия в Программе лояльности сети «BREADLY» (далее «Программа лояльности/Программа»). Данная Программа даёт право её Участникам получать уникальные и эксклюзивные преимущества при посещении сети «BREADLY», в том числе накапливать и использовать баллы, получать Скидки и Привилегии в соответствии с настоящими Условиями;
1.2. Программа лояльности действует начиная с «01» апреля 2025 года по «31» декабря 2025 года с возможностью автоматического продления;
1.3. Настоящие Условия являются публичной офертой в соответствии со статьями 367 и 369 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Срок для акцепта публичной оферты не ограничен;
1.4. Бонусные баллы, получаемые Участниками Программы лояльности, подпадают под действие пункта 14 части второй статьи 369 Налогового кодекса Республики Узбекистан и считаются частью Программы лояльности, организуемой Компанией для увеличения активности Клиентов сети «BREADLY» в приобретении товаров и услуг;
1.5. С момента регистрации в Информационной системе Программы лояльности, Участник вступает во взаимоотношения с Компанией, полностью и безоговорочно принимает настоящие Условия, обязуется их выполнять и имеет право на получение преимуществ в соответствии с настоящими Условиями;
1.6. Программа лояльности действует на территории Республики Узбекистан в сети «BREADLY» и распространяется на все филиалы, если иное не указано в настоящих Условиях;
1.7. ООО «ARTISAN BREAD» (далее – «Компания») оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия Программы лояльности с предварительным уведомлением Участников не менее чем за 7 (семь) календарных дней до даты вступления изменений в силу путем публикации соответствующего уведомления через Официальные каналы коммуникации Компании.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.1. «Акция»/«Специальное предложение» – маркетинговое мероприятие временного или иного характера, проводимое Компанией для стимулирования покупок и активности Клиентов сети «BREADLY». Может включать скидки, подарки, конкурсы и другие подобные мероприятия;
2.2. «Бонусный балл» – расчетная единица, соответствующая эквиваленту действующей национальной валюты в 1 сум и начисляемая на Бонусный счёт Участника в соответствии с Условиями Программы, которая может быть использованы для оплаты покупок в филиалах сети BREADLY;
2.3. «Депозитный балл» – расчетная единица, соответствующая эквиваленту действующей национальной валюты в 1 сум, начисляемая на Депозитный счёт Участника в соответствии с Условиями Программы, которая может быть использованы для оплаты покупок в филиалах сети BREADLY;
2.4. «Информационная система» – программно-аппаратный комплекс, используемый Компанией для регистрации Участников, ведения их Счетов, учёта Транзакций, обработки персональных данных и предоставления доступа к Программе лояльности посредством официального корпоративного веб-сайта Компании breadly.uz, а также официального Телеграм-бота @breadly_delivery_bot;
2.5. «Клиент» – физическое лицо, совершающее покупки в сети «BREADLY», но не прошедшее регистрацию в Программе лояльности в установленном настоящими Условиями порядке;
2.6. «Компания» – Общество с ограниченной ответственностью «ARTISAN BREAD», являющееся организатором Программы лояльности, расположенное по адресу: г.Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, ул. Оккургон, д.25, Тел.: (78) 122 23 17;
2.7. «Официальные каналы коммуникации»:
• официальный корпоративный веб-сайт Компании по адресу: breadly.uz; или
• официальный Телеграм-бот Компании по адресу: @breadly_delivery_bot.
2.8. «Подарочный балл» – бонусные баллы, которые могут начисляться Компанией на Счёт Участника по её собственному усмотрению. Подарочные бонусные баллы могут иметь ограниченный срок действия или особые условия использования, о которых Компания уведомляет Участника при начислении таких баллов;
2.9. «Привилегия» – нефинансовое или эксклюзивное преимущество, предоставляемое Участникам Программы по усмотрению Компании, такое как особые и/или приоритетные условия обслуживания, персональные предложения, ранний доступ к новым товарам или мероприятиям Компании;
2.10. «Программа лояльности»/«Программа» – комплекс мероприятий, направленных на поощрение постоянных Клиентов сети «BREADLY» за совершение покупок или использование её услуг, организуемый Компанией для увеличения активности Клиентов сети «BREADLY» в приобретении таких товаров и услуг;
2.11. «Скидка» – временное или постоянное уменьшение стоимости товаров и/или услуг, предоставляемое Участникам Программы при оплате покупок в филиалах сети BREADLY;
2.12. «Счет» – счёта, открываемые Компанией в своей Информационной системе на имя Участника в момент регистрации в соответствии с настоящими Условиями. Счёта используются для учета Транзакций Участника с использованием Бонусных, Депозитных и Подарочных баллов. Счёт привязан к номеру мобильного телефона Участника;
2.13. «Транзакция» – операция по начислению или списанию баллов со Счёта Участника, совершаемая при покупке товаров и/или услуг в сети «BREADLY» или по усмотрению Компании;
2.14. «Условия» – правила и положения, регулирующие участие в Программе лояльности, включая порядок регистрации, начисления и списания баллов, предоставления Скидок и Привилегий;
2.15. «Участник» – физическое лицо, совершающее покупки в сети «BREADLY» и прошедшее регистрацию в Программе лояльности в установленном настоящими Условиями порядке и получившее доступ к её преимуществам.
3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
3.1. Участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо, достигшее 16 лет на момент регистрации в Программе;
3.2. Чтобы стать Участником Программы, необходимо зарегистрироваться через Официальные каналы коммуникации. После успешной регистрации, Участнику будет присвоен регистрационный номер с QR-кодом, который он сможет предъявлять при совершении покупок в торговой сети «BREADLY»;
3.3. При этом по состоянию на «01» апреля 2025 года в Информационной системе Компании уже имеются ранее зарегистрированные Клиенты, которые в автоматическом порядке становятся Участниками Программы лояльности и на которых распространяются настоящие Условия;
3.4. Участие в Программе лояльности является добровольным. Заполнение регистрационной формы с указанием корректного номера телефона, имени, фамилии и даты рождения согласно документам, удостоверяющим личность, является обязательным условием для регистрации и участия в Программе лояльности. При регистрации Участник соглашается на обработку своих персональных данных. Обработка персональных данных Участников Программы лояльности осуществляется Компанией в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О персональных данных»;
3.5. После регистрации, на имя Участника создается Счёт в Информационной системе Компании, который привязывается к его номеру мобильного телефона, и используется для учета соответствующих баллов Участника. В случае необходимости, Участник может изменить своё имя, фамилию и дату рождения, а также номер мобильного телефона, указанные при регистрации, посредством Официальных каналов коммуникации;
3.6. Компания оставляет за собой право отклонить или отменить участие в Программе лояльности по своему усмотрению, не давая устных и письменных разъяснений, если Участник:
3.6.1. Не соблюдает настоящие Условия Программы лояльности;
3.6.2. Совершает недобросовестные действия с целью уклонения от выполнения настоящих Условий;
3.6.3. Злоупотребляет какими-то преимуществами, предоставляемых ему в рамках Программы лояльности;
3.6.4. Предоставляет Компании информацию, в том числе при регистрации, вводящую в заблуждение, или некорректные сведения;
3.6.5. Распространяет информацию, порочащую деловую репутацию Компании.
3.7. Программа лояльности не распространяется на b2b закуп продукции Компании хозяйствующими субъектами, а также на программы образовательного отдела Компании;
3.8. Программа лояльности не распространяется на алкогольную и табачную продукцию;
3.9. Программа лояльности не распространяется на продукцию, заказываемую через сторонние агрегаторы доставки.
4. УРОВНИ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ
4.1. У Участника может быть один из трёх уровней участия в Программе лояльности, определяемый кумулятивной суммой покупок, совершённых в сети «BREADLY» в рамках Программы:
4.1.1. 1-й уровень участия («чёрный») – присваивается Участнику автоматически при совершении суммарных покупок на 1 000 000 (один миллион) сум. После присвоения 1-го уровня на Счёт Участника начисляются Бонусные баллы в размере 5% от суммы всех последующих покупок;
4.1.2. 2-й уровень участия («серебряный») – присваивается Участнику автоматически при совершении суммарных покупок на 5 000 000 (пять миллионов) сум. После присвоения 2-го уровня на Счёт Участника начисляются Бонусные баллы в размере 7% от суммы всех последующих покупок;
4.1.3. 3-й уровень участия («золотой») – присваивается Участнику автоматически при совершении суммарных покупок на 10 000 000 (десять миллионов) сум. После присвоения 3-го уровня на Счёт Участника начисляются Бонусные баллы в размере 10% от суммы всех последующих покупок.
4.2. После регистрации в Программе лояльности, все покупки Участника, совершённые в рамках Программы, учитываются нарастающим итогом для достижения соответствующего уровня участия в Программе;
4.3. Компания оставляет за собой право предоставить ограниченному числу Участников право получать Скидки при приобретении товаров и услуг в филиалах сети BREADLY вместо поощрения в виде Бонусных баллов. Размер такой Скидки устанавливается для каждого Участника отдельно и на усмотрение Компании. При этом Бонусные баллы в таком случае далее не начисляются, а уже имеющиеся списываются.
5. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСОВ
5.1. Бонусные баллы начисляются в соответствии с действующим уровнем участия в Программе лояльности, согласно п.4.1. настоящих Условий;
5.2. Бонусные баллы начисляются при оплате наличным и/или безналичным методом оплаты, доступным в сети «BREADLY»;
5.3. Бонусные баллы начисляются на Счёт Участника в течение 2-х рабочих дней после совершения покупки;
5.4. Компания оставляет за собой право осуществлять на своё усмотрение начисление Подарочных баллов ограниченному числу Участников;
5.5. Компания не несёт ответственности за возможные налоговые последствия для Участников Программы лояльности.
6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БОНУСОВ
6.1. Накопленные Бонусные баллы можно использовать при оплате заказов во всех филиалах сети «BREADLY», в пределах отдела общественного питания, путём сканирования присвоенного QR-кода на кассе или через мобильное приложение официанта, принимающего заказ;
6.2. Накопленные Бонусные баллы можно также использовать при оплате заказов, размещаемых через официальный веб-сайт Компании, а также официальный Телеграм-бот, путём выбора необходимого типа оплаты в соответствующем разделе;
6.3. Бонусными баллами можно оплатить не более 35% от общей суммы итогового чека;
6.4. Срок действия бонусных баллов, начисленных в рамках Программы лояльности составляет 6 месяцев для 1-го уровня участия, 9 месяцев для 2-го уровня участия и 12 месяцев для 3-го уровня участия;
6.5. В случае неиспользования начисленных Бонусных баллов в указанный период, такие баллы будут аннулированы в одностороннем порядке;
6.6. Бонусные баллы нельзя передавать третьим лицам, перечислять или обменивать на денежный эквивалент;
В случае если Участник Программы лояльности возвращает приобретённый товар, начисленные за покупку Бонусные баллы снимаются со Счёта после возврата товара.
7. ПОПОЛНЕНИЕ ДЕПОЗИТА
7.1. Участникам Программы лояльности, также доступна возможность пополнения Счёта Депозитными баллами;
7.2. Пополнить Счёт Депозитными баллами для оплаты будущих покупок можно на кассе в любом из филиалов сети BREADLY. Для этого Участник предоставляет присвоенный QR-код на кассе сети «BREADLY». Кассир сканирует QR-код, идентифицируя Участника в Информационной системе. Участник указывает сумму, которую он хочет внести на Счёт. После внесения денежных средств, сумма в виде Депозитных баллов зачисляется на Счёт Участника в течение 2-х рабочих дней;
7.3. Депозитными баллами можно оплатить 100% от общей суммы итогового чека;
7.4. Имеющиеся Депозитные баллы можно также использовать при оплате заказов, размещаемых через официальный веб-сайт Компании, а также официальный Телеграм-бот путём выбора необходимого типа оплаты в соответствующем разделе.
8. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ УЧАСТНИКОВ
8.1. Для обеспечения функционирования Программы лояльности, Компания осуществляет сбор и обработку персональных данных Участников Программы;
8.2. Став Участником Программы лояльности Клиент принимает условия настоящей Программы, подтверждает подлинность персональной информации, передаваемой в Информационную систему Компании, и соглашается на сбор и обработку своих персональных данных;
8.3. Участник Программы лояльности даёт согласие на то, что Компания может использовать информацию, указанную им при регистрации, для:
8.4. Выбор способа коммуникации осуществляется на усмотрение Компании;
8.5. Компания обязуется не разглашать персональные данные Участников Программы и не передавать их третьим лицам, кроме случаев предусмотренных действующим законодательством Республики Узбекистан.
9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1. Все споры между Компанией и Участником разрешатся путем проведения переговоров;
9.2. В случае если спор, возникший между Компанией и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством Республики Узбекистан.
Навигация
Категории
Call-center
Ежедневно: с до
Почта
Социальные сети