Участие в программе лояльности клиентов BREADLY регулируется пунктами настоящих Условий.
Используя Карту клиента, участники программы соглашаются с условиями Программы лояльности клиентов BREADLY.
Участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо, достигшее 12 лет.
Чтобы стать участником Программы лояльности, необходимо совершить единовременную покупку в торговой сети BREADLY не менее определённой суммы. После этого клиенту будет предоставлена для заполнения Регистрационная анкета. Заполнение анкеты является обязательным условием для получения Карты клиента. Заполненную анкету надо предоставить кассиру соответствующего филиала BREADLY. Участник Программы лояльности получит Карту клиента в течении 1-го рабочего дня с даты заполнения анкеты.
Компания оставляет за собой право отклонить участие персоны в программе лояльности по своему усмотрению, не давая устных и письменных разъяснений.
Карта клиента не является платёжным средством и не имеет срока действия.
У участника Программы лояльности может быть только одна Карта клиента.
На Карте Клиента будет указан только индивидуальный номер Карты.
В день оформления Карты участнику программы присваивается 1-й уровень привилегий.
В случае утери Карты клиента её владелец должен в рабочие дни с 10:00 до 19:00 позвонить по тел. +998 71 235–67–55
чтобы заблокировать карту. Необходимо назвать своё имя, фамилию и данные указанные в Регистрационной анкете.
При утере Карты клиента, чтобы получить новую карту, необходимо заново заполнить анкету в любом из филиалов BREADLY, отдать её кассиру, предъявив документ, удостоверяющий личность. Накопленные бонусы перечисляются на новую Карту клиента.
Документ, удостоверяющий личность, предъявляется в случае утери и изготовления новой Карты клиента, а также в случае изменения контактной информации клиента.