Loyalty program

Условия программы лояльности

Программа лояльности клиентов BREADLY — это программа для постоянных клиентов, которая даёт им право получать эксклюзивные преимущества и привилегии от посещения сети пекарен BREADLY, в том числе накапливать и использовать бонусы или получать скидки. Чтобы стать участником программы лояльности, необходимо совершить единовременную покупку в сети пекарен BREADLY не менее определенной суммы, заполнить Регистрационную анкету и получить Карту клиента.

ООО “ARTISAN BREAD” (далее “Компания”) оставляет за собой право в одностороннем порядке определять срок действия и условия использования Карты клиента, а также вносить изменения в условия Программы лояльности клиентов BREADLY или прерывать её.


Участие в программе лояльности

Участие в программе лояльности клиентов BREADLY регулируется пунктами настоящих Условий.

Используя Карту клиента, участники программы соглашаются с условиями Программы лояльности клиентов BREADLY.

Участником Программы лояльности может стать любое физическое лицо, достигшее 12 лет.

Чтобы стать участником Программы лояльности, необходимо совершить единовременную покупку в сети пекарен BREADLY не менее определенной суммы. После этого клиенту будет предоставлена для заполнения Регистрационная анкета. Заполнение анкеты является обязательным условием для получения Карты клиента. Заполненную анкету надо предоставить кассиру соответствующего филиала BREADLY. Участник Программы лояльности получит Карту клиента в течении 1-го рабочего дней с даты заполнения анкеты.

Компания оставляет за собой право отклонить участие персоны в программе лояльности по своему усмотрению, не давая устных и письменных разъяснений.

Карта клиента не является платежным средством и не имеет срока действия.

У участника Программы лояльности может быть только одна Карта клиента.

На Карте Клиента будет указан только индивидуальный номер Карты.

В день оформления Карты участнику программы присваивается 1-й уровень привилегий.

В случае утери Карты клиента её владелец должен в рабочие дни с 10:00 до 22:00 позвонить по тел.+998 71 235-67-55 чтобы заблокировать карту. Необходимо назвать своё имя, фамилию и данные
указанные в Регистрационной анкете.

При утере Карты клиента, чтобы получить новую карту, необходимо заново заполнить анкету в любом из филиалов BREADLY, отдать её кассиру, предъявив документ, удостоверяющий личность. Накопленные бонусы перечисляются на новую Карту клиента.

Документ, удостоверяющий личность, предъявляется в случае утери и изготовления новой Карты клиента, а также в случае изменения контактной информации клиента.


Начисление бонусов

У Карты клиента может быть один из трёх уровней привилегий, соответствующий определенной сумме покупок, совершенных с использованием Карты.

На 1-м уровне привилегий (черный) на счет Карты клиента начисляются бонусы в размере 5% от суммы совершенных покупок, на 2-м уровне (серебряный) – 7% , на 3-м уровне (золотой) – 10%.

Бонусы это виртуальные условные единицы, которые соответствуют эквиваленту существующей национальной валюты в 1 сум.

Бонусы начисляются на карту участника Программы лояльности в течение 1-го рабочего дней после совершения покупки.

Бонусы начисляются при оплате покупки наличными деньгами и при безналичном расчете.

Карта клиента должна физически предъявляться до оплаты счета.


Параметры начисления бонусов в рамках программы лояльности клиентов BREADLY:

Уровень привилегий I (черный) II (серебряный) III (золотой)
Сумма покупок, UZS 1 млн.
5 млн.
10 млн.
Накопление бонусов при покупке, % 5 7 10


После получения Карты клиента все последующие покупки участника, совершенные с использованием Карты клиента, учитываются нарастающим итогом для достижения следующего уровня привилегий.

Компания оставляет за собой право осуществлять на своё усмотрение начисление подарочных бонусов ограниченному перечню клиентов в пределах определенной суммы.

Компания не несет ответственности за возможные налоговые последствия для участников Программы лояльности.


Использование бонусов

Накопленные бонусы можно использовать, расплачиваясь за покупки во всех филиалах BREADLY, в пределах отдела общественного питания. На закуп хлебопекарной продукции ресторанами, доставку продукции и на образовательный отдел Компании программа не распространяется.

Итоговый счет можно оплатить бонусами на сумму не более 65% от счета.

Бонусы нельзя передать другому Клиенту, перечислить или обменять на денежный эквивалент.

В случае если участник Программы лояльности возвращает приобретённый товар, начисленные за покупку бонусы будут сняты со счета после совершения сделки (возврата товара).

Если участник программы лояльности в течение 3-х месяцев для 1-го уровня привилегий, 6-и месяцев для 2-го уровня привилегий и 12-и месяцев для 3-го уровня привилегий не совершил ни одной покупки с использованием Карты клиента, накопленные на счете Карты клиента бонусы аннулируются.


Сбор личных данных

Чтобы обеспечить деятельность Программы лояльности клиентов, Компания производит сбор персональных данных участников программы.

Став участником Программы лояльности и заполнив Регистрационную анкету, клиент подтверждает подлинность предоставленной им информации, соглашается на обработку его данных в реестре клиентов Компания и соглашается с условиями Программы лояльности, которые доступны в кассовых зонах торговых точек.

Участник Программы лояльности даёт согласие на то, что Компания может использовать информацию, указанную в Регистрационной анкете, для идентификации участника, верификации текущих операций, рассылки информации о новинках, специальных предложениях, изменениях в программе лояльности и учёта бонусов. Способ коммуникации выбирает участник при заполнении анкеты.

Компания обязуется не разглашать персональные данные участников программы и не передавать их третьим лицам, кроме случаев предусмотренных действующим законодательством.

0